Я пытался сделать тип такого. Можете помочь пожалуйста
local blocked = {
weapon_cuff_standard = false,
}
hook.Add( "PlayerCanPickupWeapon", "NoPistolGiveFists", function( ply, weapon )
if (weapon:GetClass() == blocked) then
return false
end
end )
что значит выдавать?
речь о выдаче/спавне оружия через spawnmenu? в таком из случае тебе нужно воспользоваться другими хуками SANDBOX:PlayerGiveSWEP - Garry's Mod Wiki и SANDBOX:PlayerSpawnSWEP - Garry's Mod Wiki
а твой хук GM:PlayerCanPickupWeapon
используется для проверки может ли игрок поднять оружие, полагаю что он срабатывает только при попытке подобрать оружие с земли.
твоя ошибка в неправильном использовании ассоциативных таблиц, вот правильный код:
local blocked = {
weapon_cuff_standard = false,
}
hook.Add("PlayerCanPickupWeapon", "NoPistolGiveFists", function(ply, weapon)
if blocked[weapon:GetClass()] then
return false
end
end)
нужно делать индексацию по ключу а не сравнение
1 лайк
Не работает( Поменял на PlayerGiveSWEP как ты и посоветовал
local blockedweapon = {
weapon_cuff_standard = true,
door_ram = true,
climb_swep2 = false,
}
hook.Add("PlayerGiveSWEP", "blockw", function(ply, weapon)
if blockedweapon[weapon:GetClass()] then
return false
end
end)
код который я скидывал выше используй, он должен работать