Увеличение лимита пропов за донат

создает итем в sh_additems.lua

IGS("+100 к лимиту пропов", "givelimit")
	:SetPrice(49)
	:SetStackable(true)
	:SetPerma()
	:SetDescription(" Увелечение лимита пропов")
        :SetCategory("Пропы")

создаем файл в igs/autorun/server/addprop_sv.lua

вставляем код ниже

hook.Add('PlayerSpawnProp', 'proplimit_donat', function(ply)
	local prop = ply:HasPurchase('givelimit')
	local count = ply:GetCount('props')
	
	if prop then
		local max = 100 + (prop * 100)
		if lim >= max then
			DarkRP.notify(ply, 4, 5, 'Ты достиг лимита пропов ('..lim ..'/'..max..')')
			return false
		else
			return true
		end
	end
	
	if lim >= 100 then
		DarkRP.notify(ply, 4, 5, 'Ты достиг лимита пропов ('..lim ..'/100)')
		DarkRP.notify(ply, 0, 3, 'Увеличить лимит можно в /donate')
		return false
	end
end)

Кстати, в IGS уже есть такая экспериментальная функция.

ITEM:IncreasePlayerPropLimit(iAmount)

Я написал ее, как только добавили хук PlayerCheckLimit (давненько), но так и не успел протестировать, хотя почти уверен, что она работает

Если кто-то решит протестировать метод, то дайте знать. В новой версии IGS он уже добавлен

ошибку выдает 101: attempt to compare number with nil

	-- Строка которая вызывает ошибку if lim >= 100 then
		DarkRP.notify(ply, 4, 5, 'Ты достиг лимита пропов ('..lim ..'/100)')
		DarkRP.notify(ply, 0, 3, 'Увеличить лимит можно в /donate')
		return false
	end

Попробуй использовать ITEM:IncreasePlayerPropLimit(iAmount)

[igs_modification] addons/igs_modification/lua/igs/settings/sh_additems.lua:61: attempt to call method 'IncreasePlayerPropLimit' (a nil value)

igs_version в консоль сервера. Что напишет? Если ничего, то igsversion (без _)

image

Пришли сюда или в лс файл sh_additems.lua