Я делаю свой худ проблема заключается в том что я беру например ключи и появляется чёрный кубик типо считает его оружие как это убрать
Скриншоты приложи, ничего не понятно из того, что ты написал
А это не тот “квадрат” который я тебе помогал отрисовать? Если да, то странно что ты уже забыл про все это… И если тебе надо сделать так чтобы при взятии ключей не отрисовывался “квадрат”, сделай для них исключение. И да ищи это в функции проверки активного оружия в руках игрока.
Нет этот тот квадрат если что, в lua искать или как?
… Ну, а где еще? В cl части в худе
Да, под этой переменной закомментируй строку
Так нет я хочу искл сделать я не знаю как ты тогда не успел сказать)
Создаешь таблицу с классами оружия которые не должны отображаться. Таблицу создавай вне хука
local weaponExclusion = {
["weapon_key"] = true,
["weapon_physgun"] = true,
-- И т.д
}
Дальше добавляешь эту таблицу по типу:
if (IsValid(activeWeapon) and !weaponExclusion[activeWeapon:GetClass()]) then
-- Дальше уже вставляй оставшийся код
end
Вот этот код вставляй в условие
(сообщение удалено автором)
Сяб я понял