Как сделать так что бы пропы проходили сквозь объекты на карте например стены а не врезались в них какой файлу нужно откоректировать?
addons/igs-modification/lua/autorun/server/sv_antipropcollision.lua
hook.Add('PlayerSpawnedProp', 'fuckcollision', function (ply, model, ent)
ent:SetCustomCollisionCheck(true)
end)
local nocollide = {
['worldspawn'] = true,
['prop_physics'] = true,
}
hook.Add('ShouldCollide', 'fuckcollision', function (ent1, ent2)
local collide = nocollide[ent1:GetClass()] and nocollide[ent2:GetClass()]
return not collide
end)
ещё вопрос
А если пушки из M9K перезаряжаются во время стрельбы тоесть когда стреляешь 10 патрон допустим осталось ты на R нажимаешь и там она мгновенная
как пофиксить
не понял вопроса подробнее можно?
Смотри во время стрельбы с автомата из M9K допустим стреляешь нажимаешь на кнопку перезарядки и сразу можешь стрелять новым магазином
Хм… даже не знаю чем тебе помочь
ошибки есть?
вроде нету
до этого всё нормально было а щас как то сломалось
после того как что ты сделал?
я незнаю хз
разве GM:ShouldCollide
вызывается при колиззии с геометрией карты?