Сделать проходимость пропов

Как сделать так что бы пропы проходили сквозь объекты на карте например стены а не врезались в них какой файлу нужно откоректировать?

addons/igs-modification/lua/autorun/server/sv_antipropcollision.lua

hook.Add('PlayerSpawnedProp', 'fuckcollision', function (ply, model, ent)
    ent:SetCustomCollisionCheck(true)
end)

local nocollide = {
    ['worldspawn'] = true,
    ['prop_physics'] = true,
}

hook.Add('ShouldCollide', 'fuckcollision', function (ent1, ent2)
    local collide = nocollide[ent1:GetClass()] and nocollide[ent2:GetClass()]
    return not collide
end)

ещё вопрос
А если пушки из M9K перезаряжаются во время стрельбы тоесть когда стреляешь 10 патрон допустим осталось ты на R нажимаешь и там она мгновенная
как пофиксить

не понял вопроса подробнее можно?

Смотри во время стрельбы с автомата из M9K допустим стреляешь нажимаешь на кнопку перезарядки и сразу можешь стрелять новым магазином

Хм… даже не знаю чем тебе помочь
ошибки есть?

вроде нету

до этого всё нормально было а щас как то сломалось

после того как что ты сделал?

я незнаю хз

разве GM:ShouldCollide вызывается при колиззии с геометрией карты?