Как сделать админ професию и сам отдел для админ професии
1 лайк
Чтобы это сделать, нужно использовать customCheck
То-есть
customCheck = function(ply)
return table.HasValue({"admin"}, ply:GetUserGroup())
end,
CustomCheckFailMsg = "Вы не админ",
})
Там где admin, можно поставить запятую и написать “owner”, тем самым сделать админ профу.
Фулл код
TEAM_ADMIN = DarkRP.createJob("Администратор", {
color = Color(230, 0, 0),
model = "models/player/barney.mdl",
description = [[ВЫ админ]],
weapons = {},
command = "admin",
max = 99,
salary = 400,
admin = 1,
vote = false,
hasLicense = false,
category = "Админы",
canDemote = false,
customCheck = function(ply)
return table.HasValue({"admin"}, ply:GetUserGroup())
end,
CustomCheckFailMsg = "Вы не админ",
})
Модель думаю сам знаешь как заменять.
1 лайк
Как можно сделать профессию, которую сможет использовать определенный игрок, который сможет выдавать к ней доступ?
table.HasValue({“STEAM_0:1:7099”} заменить Steam ID
TEAM_POLICE = DarkRP.createJob("Civil Protection", {
color = Color(25, 25, 170, 255),
model = {"models/player/police.mdl", "models/player/police_fem.mdl"},
description = [[The protector of every citizen that lives in the city.
You have the power to arrest criminals and protect innocents.
Hit a player with your arrest baton to put them in jail.
Bash a player with a stunstick and they may learn to obey the law.
The Battering Ram can break down the door of a criminal, with a warrant for their arrest.
The Battering Ram can also unfreeze frozen props (if enabled).
Type /wanted <name> to alert the public to the presence of a criminal.]],
weapons = {"arrest_stick", "unarrest_stick", "weapon_glock2", "stunstick", "door_ram", "weaponchecker"},
command = "cp",
max = 4,
salary = GAMEMODE.Config.normalsalary * 1.45,
admin = 0,
vote = true,
hasLicense = true,
ammo = {
["pistol"] = 60,
},
category = "Civil Protection",
customCheck = function(ply)
return table.HasValue({"STEAM_0:1:7099"}, ply:SteamID())
end,
CustomCheckFailMsg = "Эта работа не для тебя бро",
})
Может быть интересно: