Дополнительная броня при спавне

Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться, как можно реализовать систему с добавлением максимального кол-ва хп/брони при его покупке

Правильно понимаю, что после активации донат итема игроку должно выдать 100 хп и 100 брони?

:SetOnActivate(function(pl) pl:SetHealth(100) pl:SetArmor(100) end)

Привет, извини за долгий ответ, ты правильно меня понял только оно должно выдаваться навсегда

не понял. Типа бессмертие? Или у тебя на сервере после смерти рандомное количество ХП выдает, а ты хочешь, чтобы всегда 100 было?

IGS("+100 брони при спавне","bron")
	:SetPrice(125)
	:SetStackable(true)
	:SetMaxPurchases(10)
	:SetPerma()
	:SetDescription("Добавляет +100 брони при спавне")
    :SetCategory("Разное")

hook.Add("PlayerLoadout", "IGS.SpawnArmor", function( ply )
	local bron = ply:HasPurchase('bron')
	if bron then
		timer.Simple(5,function()
			local ar = ply:Armor()
			ply:SetArmor(ar + (bron*100))
		end)
	end
end)
1 симпатия

С новой версией можно даже упростить до такого вида:

IGS("+100 брони при спавне", "plus100ar")
	:SetPrice(125)
	:SetStackable(true)
	:SetMaxPlayerPurchases(10)
	:SetPerma()
	:SetDescription("Добавляет +100 брони при спавне")
	:SetCategory("Разное")
	:AddHook("PlayerLoadout", function(pl)
		timer.Simple(3, function()
			local ar = pl:Armor()
			pl:SetArmor(ar + (bron*100))
		end)
	end)
1 симпатия